пятница, 31 октября 2014 г.

По окончании 1 четверти ребята получили дипломы за активное участие в жизни школы. Грамоты лучшему по предмету.









Вот первая четверть прошла как мгновенье,
Я выучил несколько стихотворений,
Считать научился я до десяти,
И новые буквы успел я пройти!
Как много на свете всего интересного,
И в классе учиться у нас очень весело!
Веселые старты, чья бабушка круче,
Кто самый спортивный и самый везучий?
Игрушки на елку, рисунки, листовки,
Из бисера бабочек делаю ловко,
И из пластилина леплю я поделки,
И на часах разбираю все стрелки!

А самую первую самостоятельную
Я написал очень старательно!
И на уроках учителя слушал,
С соседом по парте почти не болтал,
И даже в свои любимые игрушки
Я на уроке почти не играл!

И за старанья свои и работу
Почетную грамоту я получил
Мама сказала: мне очень приятно,
Видишь, не зря ты уроки учил!

Диктанты по русскому мне не страшны,
А новые знания очень важны!

Из школьных предметов, таких занимательных,
Больше всего я люблю математику!
От мамы моей экономической
Достался мне ум математический,
А папино лидерство и эрудиция
В лице моем стали семейной традицией! 
(из сочинений Стоцкого Тимура, ученика 5 класса)

Комментариев нет:

ПДД для пешехода

Тренажёр "Таблица умножения"

Тренажёр "Счёт в пределах 10"

Сертификат

Учим таблицу умножения