Обучение грамоте (с. 15, составить рассказ по схеме)
Дети должны сказать, чем отличается текст от набора предложений.
Что такое речевые и неречевые звуки.
Письмо (с.8-9,обвести и раскрасить бабочек, котиков)
Технология (папка по труду, природный материал)
Окружающий мир (задание ниже)
Забираем детей в 13.20
Принести ( тем, кто не принёс) самостоятельные и контрольные работы по математике (2 тетради), диагностика метапредметных и личностных результатов!
В пятницу самостоятельная работа по математике.
Дети должны сказать, чем отличается текст от набора предложений.
Что такое речевые и неречевые звуки.
Письмо (с.8-9,обвести и раскрасить бабочек, котиков)
Технология (папка по труду, природный материал)
Окружающий мир (задание ниже)
Забираем детей в 13.20
Принести ( тем, кто не принёс) самостоятельные и контрольные работы по математике (2 тетради), диагностика метапредметных и личностных результатов!
В пятницу самостоятельная работа по математике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий