С 6 по 20 марта 2014 года будет проводиться школьная экологическая акция «Подари свой лес потомкам».
Совсем скоро в небе захороводят стайки птиц. Их громкие трели добавят радостного настроения прохожим. Но не всегда птичье пение является признаком благополучия. Весна - трудное и хлопотное время для пернатых. Забота о новом потомстве заставляет взрослых птиц обновлять гнёзда, подыскивать места для пропитания, а некоторые семейки, с возвращением перелётных птиц, теряют прежнее жилище и должны позаботиться о новом. Нелегко птичьему народцу переживать изменчивость мартовской и апрельской погоды.Помощь людей им просто необходима, ведь от того, сколько птенцов сможет преодолеть невзгоды, зависит здоровье леса. А здоровый лес – это здоровый климат для хорошего самочувствия человека. Такая вот, крепкая цепочка получается!
Акция «Подари свой лес потомкам», призвана помочь пернатым сохранить потомство и побудить окружающих беречь лесные богатства . В ней могут принять участие ребята 1-4 классов.
1.Классный
2.Школьный
Номинации акции:
- Номинация «Птицеград» - конкурс на лучший домик-гнездовье для мелких певчих птиц (синиц, горихвосток, трясогузок и др.), посвященный Дню птиц (1 апреля).
Требования к оформлению гнездовий: на конкурс принимаются домики, полностью готовые для развешивания, по размерам и форме соответствующие определенному виду птиц. Конкурсные работы должны иметь этикетку, прикрепленную к боковой части домика (размером 5х10 см), содержащую сведения: Ф.И. исполнителя (полностью), город (район), школа, класс, творческое объединение. Ф.И.О. (полностью) руководителя, должность, место работы.
Критерии оценки: практическая значимость, техника и качество выполнения, функциональность, оригинальность.
- Номинация «Сбережем леса для потомков!» - конкурс листовок.
Требования к оформлению листовок: Листовки выполняются в любой технике: карандаш, фломастер, тушь, гуашь, акварель и др., на плотных листах бумаги формата А 4.
Конкурсная работа должна иметь этикетку (5 х 8 см) со сведениями об авторе – Ф.И. исполнителя (полностью), город (район), школа, класс, (творческое объединение). Ф.И.О. (полностью) руководителя, должность, место работы.
Критерии оценки: соответствие тематике, информативность, отношение автора к проблеме, эстетичность, оригинальность оформления.
При несоблюдении правил оформления этикеток или их отсутствия – работы не оцениваются.
От класса принимается 1 работа в отдельной номинации.
Работы принимаются в кабинете № 27 (Лось Е.В.)
Подведение итогов:Участники акции награждаются сертификатами за участие.
Лучшие работы будут направлены для участия в районной экологической акции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий