Задание 1. Закончи фразеологизм подходящим словом:
Изворотлив, как....................................................................................................................................
Болтлив, как........................................................................................................................................
Упрям, как.............................................................................................................................................
Задание 2. Среди этих букв спрятались имена собственные и нарицательные. Не переставляя букв, отыщи эти слова и запиши их:
И – В – А – Н – О – В – О – Л – Г – А – Л – Я ............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Задание 3. В каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим – в переносном:
хвост | |
холод | |
жизнь | |
конфета |
Задание 4. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение.
Алф...вит, др...мота, кр...пива, щ...вель, р...мень, к...мбайнёр, к...л...метр, ш...фёр.
Задание 5. Спиши, распределяя слова в два столбика.
Наречие, корень, глагол, окончание, суффикс, союз, приставка.
Задание 6. Определите части речи в предложении:
Сапала Калуша по напуше, увязала бутяву и букло завалила.
Задание 7. Запиши русские пословицы, близкие по значению данным китайским:
Трудно схватить двух угрей двумя руками.
................................................................................................................................................................
Кто слишком спешит – позже справляется с делами.
...............................................................................................................................................................
Задание 8. Определи, сколько раз встречается звук [ц] в предложении. ...................................................
Наша ученица Наташа Куницына собирается отправиться в Братск.
Задание 9. Есть в реке и в озере, а в воде нет; есть в огурце и арбузе, а в дыне нет. Что это?...................
Задание 10. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова:
сено овод
банк рот
зал ежи
свет глас
яр вал
воз очки
газ ёлка
бар мат
гриб марка
хор он
Комментариев нет:
Отправить комментарий